РЭЦ выяснил пожелания экспортёров по развитию системы "Одно окно""

01 Октября 2021
В августе 2021 года РЭЦ проводил опрос среди действующих и будущих экспортеров с целью выяснить, какие онлайн-услуги нужны и какие сервисы необходимо запустить на цифровой платформе «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») на следующем этапе.

Опрос показал, что среди мер господдержки, которые экспортеры ждут в первую очередь в цифровом виде, оказались поддержка выставочной деятельности, компенсация затрат на регистрацию фармпродукции за рубежом и на регистрацию интеллектуальной собственности, а также поддержка сертификации сельхозпродукции и затрат на НИОКР и омологацию.

Из всего спектра услуг по получению разрешительных документов в «Одном окне» больше всего голосов поступило за выдачу сертификатов происхождения товаров, получение лицензий на экспорт (от Минпромторга) и получение фито- и ветосанитарных сертификатов.

Среди самых востребованных бизнес-сервисов для экспортеров определены услуги из области e-commerce, в том числе размещение продукции в национальных магазинах на электронных торговых площадках, образовательные сервисы «Школы экспорта РЭЦ», услуги по организации отправки почтовых международных отправлений (совместно с Почтой России), «Агроэкспрессы» (совместно с РЖД) и финансовые продукты Группы РЭЦ.

«Могу с уверенностью сказать, что наиболее востребованные по мнению экспортеров сервисы будут разработаны в течение следующего года», — прокомментировала результаты опроса Генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.

Спасибо всем участникам голосования за помощь в выборе приоритетных сервисов поддержки.