РЭЦ расширяет международное присутствие: бренд «Сделано в России» уже завоевал сердца 2 миллионов покупателей по всему миру

24 Июля 2024

Аудитория национальных магазинов Российского экспортного центра под брендом «Сделано в России» на ведущих мировых маркетплейсах увеличилась до более чем двух миллионов регулярных покупателей.

«Мы помогаем отечественным компаниям достичь конечного потребителя за рубежом и усиливаем лояльность иностранцев к России», — отметила Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ. Она также подчеркнула значимость проекта для усиления международного сотрудничества.

РЭЦ удалось создать обширную зарубежную партнерскую сеть в формате франшизы, что позволяет активно продвигать российские товары на международных рынках. Особый интерес к сотрудничеству проявили компании из Китая, Индии и ЮАР. В настоящее время сеть «Сделано в России» включает 36 национальных магазинов на 14 маркетплейсах, охватывая 7 экспортных рынков, включая страны БРИКС.

На данный момент в национальных магазинах представлено свыше 2500 наименований товаров от более чем 800 производителей. Наибольшей популярностью пользуются кондитерские изделия, а также бакалея, молочные продукты, напитки, косметика, БАДы и товары для детей.