turned_in_not В избранное

Итоги Международной продовольственной выставки Петерфуд – 2019

На прошедшей неделе состоялась Международная продовольственная выставка Петерфуд – 2019. Организаторы отметили символичность цифр этого события – выставка проводится уже в 28 раз и 28 регионов России, от Камчатки до Калининграда, представили экспоненты в формате коллективных стендов. Делегации регионов России разрезали громадный праздничный пирог длиною 15 метров в честь открытия выставки.

Это крупнейшее мероприятие проводится ежегодно с 1991 года. Выгода от участия в данной выставке очевидна: 
- Северо-запад – второй по объему рынок продуктов питания России (1,8 трлн руб. в год); 
- 65 % всех продуктов продается в розничных сетях, что позволяет при 1-2 контрактах с сетями уверенно выйти на рынок региона; 
- по отзывам розничных сетей более 70% предложений региональных поставщиков вызывают интерес у закупщиков; 
- высокая покупательская способность в Петербурге – стоимость потребительской корзины в СПб на 20% выше, чем в среднем по России. 
Благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», при поддержке Центра кластерного развития АНО «Центр координации поддержки бизнеса Тамбовской области», шесть участников кластеров ( ИП Безбородова М.В., ИП Карпов С.А., ИП Васильев С.Н., ИП Ворожейкин В.Ю., ООО «ТД «Пять хлебов» и ООО «Диарит») – предприятий нашего региона, смогли поучаствовать в выставке в формате коллективного стенда. 
Стоит отметить, что «Петерфуд» обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей и оптовиками непосредственно на стендах. 
С огромным успехом состоялся Центр Закупок Сетей — в этом году формату 20 лет. 180 поставщиков и 160 закупщиков сетей провели 5 000 переговоров о поставках. Впервые прошёл Центр Закупок Сетей в сфере HoReCa.
Все три дня - с 19 по 21 ноября предприятия Тамбовской области вели переговоры с представителями сетей, участвовали в разноплановых семинарах, конференциях, а продукция ООО «Диарит» удостоилась почетной грамоты в конкурсе «Выбор сетей». 
По мнению участников кластеров, такие выставки способствует продвижению товаров тамбовских производителей на новые рынки, а деловые контакты превращаются в дружеские связи!