turned_in_not В избранное

Новый цифровой сервис: жалобы на решения контрольных органов.

С 1 июля 2021 досудебный порядок обжалования обязателен для отдельных видов контроля. Это значит, что до обращения в суд необходимо пройти процедуру обжалования в органе контроля.

На что можно жаловаться?

  • Нарушена процедура проверки.
  • Нарушен порядок назначения проверки.
  • Не согласен с мерами, назначенными в отношении меня контролером.
  • Не согласен с нарушениями, отраженными в акте проверки.
  • Не согласен с действиями должностного лица в рамках проверки.

Как воспользоваться услугой?

1. Авторизоваться на портале.

Зайдите на портал с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА контролируемого лица. Подача жалобы юридического лица осуществляется его руководителем. Руководитель может делегировать это право сотруднику своей организации в личном кабинете ЕСИА.

2. Заполнить форму.

Выберите номер обжалуемой проверки, опишите суть жалобы, приложите необходимые материалы. Номер проверки для обжалования можно найти в «Едином реестре проверок» или в личном кабинете портала в разделе «Контроль и надзор».

3. Отправить жалобу.

Подпишите и отправьте жалобу. Юридическому лицу для подачи жалобы потребуется подписать ее усиленной квалифицированной электронной подписью. Оповещение о результате рассмотрения жалобы и соответствующее решение вы получите автоматически в личном кабинете ЕПГУ и на электронную почту.