turned_in_not В избранное

РЭЦ проведет ряд отраслевых бизнес-миссий в онлайн формате

С 8 июня стартует международная бизнес-миссия для производителей композитных материалов. Аналогичные мероприятия для экспортеров сельскохозяйственной техники и оборудования стартуют 1 июля и продлятся месяц.
Для экспортеров, активно работающих или планирующих сотрудничать с представителями соответствующих целевых аудиторий в зарубежных странах, будет работать онлайн площадка, направленная на организацию целевых встреч с иностранными партнерами, заинтересованными в приобретении российской продукции.
По словам Генерального директора АО «Российский экспортный центр» Вероники Никишиной, предлагается уникальный онлайн формат деловых мероприятий, который предоставит возможность российским участникам провести в формате видеоконференции целевые переговоры с иностранными байерами, выразившими заинтересованность в приобретении российской продукции. Важно отметить, что при проведении переговоров, вся документация будет собираться дистанционно.
Переговоры, проводимые в онлайн формате, отвечают всем основным требованиям компьютерной безопасности. Обмен данными с браузером пользователя производится по зашифрованному протоколу SSL, для шифрования мультимедийного контента применяется протокол SRTP.
«В условиях пандемии нам очень важно создать для бизнеса простые и удобные инструменты, направленные на восстановление и поддержание экспортной активности. Онлайн бизнес-миссии для экспортера проводится на бесплатной основе», - подчеркнула Вероника Никишина.
В целях эффективной организации онлайн бизнес-миссий на первом этапе у экспортера будет запрашиваться информация и рекламные материалы о его продукции, ее конкурентных преимуществах, желаемых странах-импортерах и портрете целевой аудитории. Итогом первого этапа станет сводная презентация участников бизнес-миссии, переведенная на основные иностранные языки.
На втором этапе представители РЭЦ определят перечень потенциальных контактов клиентов, которые получат  сводную презентацию участников бизнес-миссий. С ними будет обеспечена живая коммуникация. В базу данных потенциальных закупщиков обязательно попадут имеющиеся и вновь найденные иностранные контрагенты, соответствующие портрету целевой аудитории участников бизнес-миссии. Итогом данного этапа будет набор «теплых» баеров, выразивших заинтересованность в приобретении продукции участников мероприятия.
На третьем этапе экспортер получит сведения обо всех контактах, проявивших интерес к закупке его продукции и к онлайн встрече с ним. Сведения будет включать наименование зарубежной компании, описание ее деятельности, должность представителя и вопросы для обсуждения на встрече.
Наконец, на четвертом этапе, в случае подтвержденного интереса экспортера к предложенным баерам, для них будет организован ряд персональных переговорных сессий в формате видеоконференции на специализированной веб платформе. Встречи пройдут в удобное для обеих сторон время.