turned_in_not В избранное

За время карантина более 1500 российских экспортных компаний перешли на электронные торговые площадки

Об этом сообщили в Российском экспортном центре, уточнив, что в условиях закрытия границ и отмены оффлайн-выставок и деловых миссий, эффективной заменой очных мэтчинг-сессий стала работа на В2В-площадках, открывающих доступ к неограниченному количеству потенциальных покупателей и закупщиков по всему миру.
По данным АО «РЭЦ», за время действия режима ограничений порядка 1500 российских компаний зарегистрировались на электронных платформах формата В2В. К таким площадкам относятся платформа Alibaba.com, глобальная сеть SAP Ariba, европейская тендерная площадка DTAD, платформа для промышленности IndustryStock, RSTradehouse.com, площадка, запущенная Российско-Сингапурским Деловым Советом (РСДС) с сингапурскими партнерами, российская внешнеторговая площадка GlobalRusTrade и другие специализированные и отраслевые маркетплейсы. Российский экспортный центр активно информирует экспортеров о возможностях таких площадок, проводит специализированные вебинары и консультирует бизнес по выходу на них.
«Электронные торговые площадки открывают для российских компаний возможности протестировать рынки, понять спрос, завязать знакомства с потенциальными импортерами, начать прорабатывать поставки и запланировать будущие отгрузки», - подчеркнул вице-президент АО «РЭЦ» Алексей Кожевников. Кроме того, по его словам, многие электронные платформы обладают встроенными сервисами моментальной проверки контрагентов, что обеспечивает более высокую эффективность поиска.
Среди успешных примеров реализации экспортных проектов и отработки заказов на В2В-платформах за последние месяцы можно выделить крупную поставку оптоэлектроники на Тайвань через платформу RSTradehouse.com, контракт на поставку гигиенической бумаги (полотенца и салфетки) в Германию через тендерную площадку DTAD, заключение договора комиссии на продвижение и реализацию измерительных приборов (счетчики тепла и воды) в Германию через площадку IndustryStock, а также заключение контракта на поставку продуктов питания (ягоды и сиропы) в Польшу через тендерную площадку DTAD.

Источник: информационный мессенджер «Новости российского экспорта» https://t.me/rusexportnews