turned_in_not В избранное

Более 10 маркетплейсов поделятся информацией как в условиях пандемии сделать шаг вперед

20 апреля стартовал онлайн марафон маркетплейсов «Сделай шаг вперед»

Ведущие маркетплейсы страны поделятся важной информацией.
Вы узнаете особенности работы с каждой площадкой и сможете задать вопросы.
Каждый день в 19:00 с 20 по 30 апреля будет выступать спикер от маркетплейса.
На онлайн марафоне вы узнаете:

  • специфику потребительской аудитории маркетплейса;
  • алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
  • условия поставки и особенности логистики;
  • ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
  • Лайфхаки и ошибки;
  • что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки);
  • оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
  • финансовые модели сотрудничества;
  • особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);

 

Программа марафона:
20 апреля 19:00, Goods.ru, Константин Маслов, коммерческий директор
21 апреля 19:00, Робо.Маркет, Татьяна Глазачева, CEO Robokassa
22 апреля 19:00, iHerbs, Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia
23 апреля 19:00, Авито, Анна Дробаха, директор по маркетингу
24 апреля 17:00, eBay, Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе
27 апреля 19:00, Яндекс Маркет, Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами
28 апреля 19:00, Беру, Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития
29 апреля 19:00, AliExpress Россия, Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
30 апреля 17:00, B2basket, Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы

Подробности и регистрация по ссылке https://upgrade.ecomrussia.ru/marafon-marketplace

#СделайШагВперед – приходи

 

upgrade.ecomrussia.ru

Онлайн марафон маркетплейсов