turned_in_not В избранное

Экспорт в условиях коронавируса: переход в онлайн

В период пандемии и отмены всех мероприятий, предполагающих личные контакты, онлайн-торговля становится одним из основных каналов продаж для предпринимателей. Но дистанционный формат работы - не единственное преимущество интернет торговли.  

Почему же предпринимателям стоит подумать о продвижении товаров именно через международные электронные торговые площадки?

Во-первых, небольшие затраты при запуске продаж. В большинстве случаев предприятию дешевле начать торговлю на маркетплейсе, чем открывать собственный интернет-магазин.

Во-вторых, все затраты (размер комиссии, затраты на прием платежей от зарубежных клиентов, международную доставку) можно достаточно точно прогнозировать.

В-третьих, на электронных торговых площадках можно успешно продавать не только известные бренды, но и товары от неизвестных производителей.

Кроме того, низкий курс рубля на сегодняшний день дает возможность конкурировать по цене с зарубежными компаниями.

Если Вы являетесь субъектом малого или среднего предпринимательства и хотите запустить продажи своей продукции на маркетплейсе, Центр поддержки экспорта Тамбовской области может в этом помочь. Для этого необходимо всего лишь заявить о своем желании, подав заявку.

Центр поддержки экспорта Тамбовской области полностью финансирует весь комплекс услуг,  необходимый для продвижения продукции на маркетплейсах: регистрация  аккаунтов для экспортеров, создание персональной страницы (или магазина) на ресурсе, заполнение профилей, товарных карточек, обучение сотрудников основам работы с аккаунтом, поддержка обслуживания и развития аккаунтов.

 Выбор международной электронной торговой площадки зависит от специфики деятельности экспортера и целевой аудитории.

Europages — это глобальная B2B площадка. Основные клиенты сайта — это производства, торговые компании или посредники, совершающие крупные закупки.

Allbiz - это крупнейшая B2B площадка, позволяющая привлечь потенциальных клиентов на самом ресурсе и из поисковых систем Google и Yandex. На сайте представлен широкий спектр товаров и услуг: мебель и интерьер, стройматериалы, дерево, одежда и обуь, продукты и напитки и др.

Ebay – второй в мире маркетплейс в сегменте B2C по количеству посетителей. На этой площадке представлены различные категории товаров — от электроники, автомобилей и одежды до предметов ручной работы.

Etsy – площадка в сегменте B2C, специализирующаяся на продаже изделий ручной работы, крафтовых товаров:  украшений, предметов интерьера, одежды, сувениров и подарков.

Подробнее узнать о возможности получения данной услуги и других маркетплейсах можно по телефону +7 (4752) 55-97-39  и адресу электронной почты cpe@geometry68.ru.