Маркетинговые и патентные исследования иностранных рынков
Центр поддержки экспорта
Содействуем увеличению объемов экспорта несырьевой продукции, производимой субъектами малого и среднего предпринимательства Тамбовской области, формируем положительный имидж региона и повышаем его инвестиционную привлекательность.
Проведение индивидуальных маркетинговых или патентных исследований иностранных рынков
Маркетинговое исследование включает в себя в том числе:
объем целевого рынка, выраженный в натуральных и (или) денежных показателях в млн долл. США
оценку потенциальных потребителей с указанием их количества
прогнозы потребления в течение не менее 3 (трех) следующих лет с подтверждением исчислимых значений
сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну в натуральном и денежном выражениях в млн долл. США
информацию о текущих ценах на товар (работу, услугу) субъекта малого и среднего предпринимательства и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года
оценку покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения (предпочтения, тенденции и другое)
информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг) субъекта малого и среднего предпринимательства в страну, в отношении которой проводится маркетинговое исследование
раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные в пределах трехлетнего периода, предшествующего году предоставления услуги), а также источников данных
перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование, с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты)
оценку конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах субъекта малого и среднего предпринимательства с указанием преимуществ их рыночного предложения
информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, включая каналы продаж в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование
Патентное исследование предусматривает сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов, в том числе проверку возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов, анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензий, приобретения патента.
По запросу субъекта малого и среднего предпринимательства в рамках проведения патентного исследования осуществляется:
разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации в привязке к проектам (технологическим приоритетам) хозяйствующих субъектов с целью определения приоритетов научно-технологического развития, оценки конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта
проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг, проведения конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки
Услуга предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства только в случае наличия у него товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование, содержащего информацию о наличии спроса на товары (работы, услуги) субъекта малого и среднего предпринимательства на рынке исследуемого государства.
Услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства на условиях софинансирования.